Как исправить ошибку 905 в Гугл Плей Маркет

После последнего обновления Android Store, многие пользователи столкнулись с проблемой загрузки приложений. Система оповещает о сбое установки из-за ошибки 905. Данный баг появился на некоторых моделях телефонов после обновления магазина до последней версии. Прежде чем узнать, как исправить ошибку 905 в Гугл Плей Маркет необходимо учесть, что существует несколько методов её устранения. Поэтому рекомендуем попробовать каждый из них.

  Содержание:

 Как исправить ошибку 905 в Гугл Плей Маркет

Способ 1: отключение спящего режима на Андроид

Иногда ошибка может возникнуть из-за настройки отключения дисплея через небольшой промежуток времени. Вместе с экраном перестают работать некоторые службы, поэтому загрузка или установка прерывается. Для регулировки автоотключения нужно выполнить следующие действия:

  1. шаг: Зайдите в «Настройки».
  2. шаг: Откройте раздел «Дисплей».
  3. шаг: Перейдите в «Тайм-аут экрана».
  4. шаг: Выставьте время, которое потребуется для загрузки приложения.

Далее зайдите в магазин. Попробуйте скачать и установить нужный софт. Если баг 905 опять повторяется, то перейдите к следующему методу.

Способ 2: отключение работы фоновых служб и приложений

Системные процессы, работающие в фоновом режиме замедляют работу девайса. Ресурсов попросту не хватает для загрузки и установки новых программ. Поэтому нужно деактивировать ненужные фоновые службы и остановить некоторые приложения. Для этого:

  1. шаг: Зайдите в «Настройки» телефона.
  2. шаг: Откройте раздел «Приложения».
  3. шаг: Перейдите в просмотр запущенных служб.
  4. шаг: Выберите самые «тяжеловесные» программы.
  5. шаг: Остановите работу ненужных приложений и служб.

После данных действий попробуйте снова скачать программу с Плей Маркета. Если этот вариант не помог, то перейдите к следующему способу.

Способ 3: удаления пользовательских данных Google Play

Также можно попытаться устранить ошибку с помощью удаления обновления и повторной загрузки. Возможно оно автоматически устанавливалось во время нестабильной сети и некоторые данные были утеряны. Для этого, выполните следующие действия:

  1. шаг: Откройте «Настройки».
  2. шаг: Зайдите в раздел «Приложения».
  3. шаг: Далее в «Управление приложениями».
  4. шаг: Откройте Гугл Плей Маркет.
  5. шаг: Нажмите поочерёдно кнопки «Очистить кэш», «Удаление данных» и «Удалить обновления».
  6. шаг: Перезагрузите устройство и войдите в настройки своего аккаунта в Google Play.
  7. шаг: Откройте раздел «Автообновление приложений».
  8. шаг: Выставьте автообновление приложений «Всегда» (может взиматься плата за лимитный трафик) или «Только через WiFi».